Для того, чтоб обеспечить себе возможность творить без ограничений в средствах, даже самые дорогие и легендарные модные дома вынуждены заниматься дополнительным бизнесом. Это могут быть или разовые услуги по дизайну, или сотрудничество на постоянной основе с производителями товаров сегмента люкс, или вовсе своя собственная линия какого-либо товара, порой совершенно не связанного с миром моды.
Ежегодно среди таких великих имен, как D&G, Burberry, Missoni, Tommy Hilfiger, Bottega Veneta, Fendi, Armani и Versace проходят споры в области моды для дома. Каждый из брендов стремится сказать свое веское слово о направлениях и стиле интерьера. Для дизайнера сегодня престижно, представляя очередную коллекцию одежды, предложить ценителям своей марки перекликающуюся по стилю и цветовой гамме коллекцию предметов домашнего интерьера.
К примеру, дом Calvin Klein создал и продвигает сразу несколько направлений аксессуаров для дома, в том числе постельное белье и посуду. Дизайнер признает, что ему по душе простота, но лишь та, которая «может быть интересной, даже захватывающей». Так, его сервиз Graffiti Dinnerware, вдохновение для изготовления которого черпалось в городских стенах с граффити, выполнен в монотонах — белом, гранатовом и сером варианте, имеет четкие геометрические формы, и действительно тяготеет к простоте — большие тарелки и чашки, нарочито грубая керамика. При этом, сервиз — вовсе не стилизованное украшение интерьера: все его предметы можно мыть в посудомоечной машине и использовать для приготовления пищи в микроволновой печи.
Дом моды Valentino совместно с итальянской же фабрикой Piemme выпускает эксклюзивную керамическую плитку и керамический гранит премиум-класса для отделки жилых помещений и рабочих кабинетов. Особенность дорогого дизайна в невероятно достоверной имитации поверхности текстиля. Цвета - спокойные, пастельные: бежевый, кораллово-розовый, светло-голубой. Кроме того, к самой плитке предлагается несколько вариантов бордюра соответствующего дизайна — с имитацией вышивки или, скажем, кружев.