Следующие советы помогутизбежать стресса от работы и благополучно забывать о ней до следующего утра,покидая офис.
1.Станьте своим личным секретарем.
Следует уметь говорить«нет» при невозможности или нежелании помогать, и начинать день с самыхнеприятных дел – звонки неприятным людям, которые вы должны совершить, мешаютсосредоточиться на настоящем моменте. Планируйте важные дела, при этом списокдолжен быть реально выполнимым и максимально конкретным.
2.Глубокоемедленное дыхание через нос.
Поверхностное и частоедыхание не позволяет крови, насыщенной эритроцитами, в достаточном количествепопадать к мозгу. Именно поэтому мы чувствуем себя выжатым лимоном в конце дняи не можем придумать ни одной достойной идеи.
3.Делайте перерывы.
Нужно заставлять себяпрогуляться в обед, пусть даже за окном плохая погода. Гуляйте по лестничнымпролетам, выпейте воды, порастягивайтесь – это очень хорошая разминка длясуставов.
4.Умение слушать.
Как минимум – этопроявление вежливости и дружелюбия. Без умения слушать любой офис превратится вбалаган и ярмарку тщеславия. Кроме того, вы не пропустите информацию, котораяможет вам понадобиться потом.
5.Создайте комфорт на рабочем столе.
Наведите порядок вшуфлядках, почистите клавиатуру, протрите стол и монитор, раздайте кому-нибудьмусор в виде керамических статуэток. Чем свободнее и чище стол, тем легчедышится вам.
6.Не тревожьтесь из-за мелочей.
Относитесь ко всемупроще: к любимому делу, коллегам, карьере. Как говорила Мэрилин Монро,последняя никого не согреет в холодную ночь. И не введитесь ни на какиепровокации, когда в следующий раз вы решите обидеться на коллег или начальство,подумайте, стоит ли это того? Когда вы будете праздновать свой 75-летний юбилейв кругу семьи, разве вы будете вспоминать рабочие обиды и склоки?
7.Больше спите.
Вы даже представить неможете, как благотворно это отразится на вашем самочувствии. Станет легче ранопросыпаться, вы будете спокойнее, а улыбку отдохнувшего человека с вашего лицане сотрут даже «поехавшие» колготки.
8.Найдите наставника.
Пусть это будетчеловек, которого вы уважаете и которомувы доверяете. Кто-то из старших коллег, мама или друг. Даже самые сильные изнас время от времени нуждаются в объективной оценке и поддержке со стороны.
9.Старайтесь быть в окружении позитивных людей.
Позитивные люди небудут грузить вас унылыми историями о своих болячках или об скучно проведенныхвыходных. Они будут дарить вам улыбки, позитив, хорошее настроение,подбадривать – а что еще нужно для хорошей работы?
Источник: