Что бы стать успешным в делах и в жизни необходимо организовывать свою работу правильно и эффективно. Главными качествами для достижения этой цели являются: пунктуальность, собранность и аккуратность. Они прививаются нам с детства, но при желании в любом возрасте себя можно перестроить на правильный лад. Но если утро начинается с сумасбродных мыслей: куда я сунула ежедневник, где моя сумочка, нужо купить шефу авиабилеты на кубу... я бы тоже слетала отдохнуть, нужно успеть погладить рубашку... и почему я не сделал этого вчера?
Как же повысить свою собранность и навести порядок в делах?
1. Подготовка к новому дню должна начинаться с вечера. Выбор одежды, приведение в порядок обуви, любимой сумочки – это то, что не стоит откладывать на последний момент.
2. Посмотрите на себя в зеркало. Уделите внимание своему лицу, волосам, в общем, внешнему виду.
3. С вечера придумайте себе меню на завтрак! Не стоит готовить еду наперед! Завтрак должен быть лёгким и быстрым.
4. Если есть желание, то можно перед сном почитать интересную книгу или посмотреть добрый и веселый фильм. При этом не стоит увлекаться, необходимо помнить, что для нормально сна необходимо не мене 7-ми часов.
5. Утро начните с небольшой зарядки и контрастного душа. Одни зарядят вас бодростью и хорошим настроением на целый день.
6. На работе научитесь справляться со своими эмоциями. Старайтесь быть сдержанной и не отвлекайтесь по мелочам.
7. Заведите ежедневник. Отмечайте в нем все запланированные мероприятия, дела, дни рождения. Это позволит вам всегда появляться вовремя там, где необходимо.
Планируйте каждый новый день с вечера и утром у вас будет достаточно свободного времени, что бы спокойно и без спешки войти в привычные рабочие будни.