Вы собрались замуж и готовитесь к свадебному мероприятию?
Для того чтобы вам не запутаться, начинайте делать список, в него будут входить все для вашей свадьбы: и фото, и видео съемка венчания, и гости, которых вы пригласите, и необходимые аксессуары для невесты и жениха.
Необходимо начинать с основного, а уже в дальнейшем будете свой список пополнять. Вы не пренебрегайте советами так сказать «бывалых», потому что многое можно спокойно упустить. Правда, некоторые пунктики, особенно при небольшом бюджете, можно, несомненно, убрать. Наверное, лучше обо всех моментах и тонкостях знать, чтобы самой решить, что именно необходимо для вашей желанной свадьбы.
В первую очередь в вашем списке обязаны быть:
- фото, видео съемка;
- место проведения вашей свадьбы;
- церковь для венчания;
- список гостей;
- приобретения свадебного платья со всеми аксессуарами, а также макияж, маникюр, массаж и прическа;
- приобретение обручальных колец;
- костюм для жениха;
- букет прекрасных цветов для невесты, бутоньерки для двух свидетелей и жениха;
- оформление зала;
- аренда красивых авто;
- необходимо заказать ведущего свадьбы и музыкантов;
- создать меню для стола и разобраться с алкогольными напитками.
Каждую строчку вашего списка посчитайте, вы должны хоть примерно знать, во сколько вам обойдется ваша свадьба. Это касается молодоженов, у которых бюджет строго ограничен. После подсчета можно по каждому пункту внести некоторые поправки:
- уточнить точное количество приглашенных людей. Желательно, чтобы данное количество было одинаковым как со стороны мужа, так и со стороны невесты;
- при выборе места, можно заранее ознакомиться с условиями. Есть рестораны, в которых обязательным условием является приготовление пищи их продуктами, а некоторые разрешают приносить 50 на 50 и плюс свои напитки.
Будет выгодно это тем семьям, которые имеют личное хозяйство и свои продукты, им обойдется стол намного дешевле.
Также по всем пунктам вы способны найти обоюдные решения. А если финансовая сторона вам не страшна, то вы спокойно можете обратиться к организации, которая занимается всеми вопросами по проведению торжеств: от аренды помещений и авто до подбора музыкантов и тамады.