Это только на первый взгляд может показаться, что организовать праздник легко. На самом деле, за такой работой стоит тяжелый труд, причем не только физический.
Содержание
С чего начинается подготовка к любому торжеству? Я считаю, что с написания сценария. При это важно учесть интересы всех собравшихся гостей. А если на празднике соберется разноплановая аудитория, состоящая из людей всех поколений, с разными интересами и увлечениями, то на составление сценария, который окажется интересным и полезным для всех собравшихся, может уйти много времени. Молодежи могут прийтись по душе загадки для школьников с ответами, но представителям более старшего поколения лучше подобрать что-либо другое в качестве конкурсных заданий. Итак, какие принципы помогут в организации праздника?
Нужно учитывать характер торжества. Празднование дня рождения, годовщины свадьбы, рождения ребенка и многих других важных событий происходит по разным сценариям. На детском празднике окажутся уместными небольшие конкурсы с символическими призами. А в качестве украшения помещения, где будет проходить праздник, вполне подойдут поделки, сделанные детьми, их рисунки, и конечно же воздушные шары. Ни одно детское торжество без них не обходится.
Организаторы должны иметь ввиду количество приглашенных гостей. Собственно, от этого и будет зависеть масштабность события и время его проведения. Чем больше людей, тем больше должно быть и конкурсов, чтобы каждый из них имел возможность принять участие.
Важно уметь правильно веселить гостей, чтобы они не успевали соскучиться. Естественно, что не стоит устраивать конкурсы и сценки сплошным потоком, поскольку они могут утомить. Целесообразно разбить праздничную программу таким образом, чтобы все мероприятия сменялись застольными посиделками. Так гости будут иметь возможность и расслабиться, и отдохнуть, и подкрепиться.
Следует учитывать интересы целевой аудитории. Особенно это касается тематических и корпоративных вечеринок. Чтобы все прошло на ура лучше заранее ознакомиться с темой и направленностью предстоящего события, так будет больше времени на подбор и постановку нужных и интересных сценок и конкурсов.
И, наконец, еще один рецепт успеха заключается в грамотном оформлении помещения для проведения праздника. Интерьер должен соответствовать торжеству, важно красиво сложить бумажные салфетки, украсить стены, правильно расставить мебель и стулья. Это также поможет выиграть пространство для проведения отдельных мероприятий.
Копирование этой статьи запрещено!