Всовременном мире четкого деления на женские и мужские профессии не имеют. Однакодовольно часто можно услышать выражение: «Не женская это профессия». Да и современем так случилось, что при выборе кандидата на ту или иную вакансию,работодатели интуитивно на «женские» места принимают именно представительницслабого пола.
Разумеется, многие девочки-подростки мечтают стать моделями или поп-дивами, в обязанности которых входит хорошо выглядеть. Ежедневное посещение SPA процедур делают кожу нежной. Ежедневное посещение солярия придает коже красивый загар. Но, посещать солярий можно и нужно каждой девушке, которая хочет нравиться себе и окружающим. А что касается женских профессий, где нужна эффектная внешность, то они не ограничиваются лишь модельным или шоу-бизнесом.
Существуетнегласный список так называемых женских профессий, где любая девушка всегда будетвостребованной.
Впервую очередь, это стюардессы. Ведь ничто так не скрашивает полет, какотзывчивая, всегда улыбающаяся проводница небесного судна. Далее следуютженщины-доктора и представительницы среднего медицинского персонала. Оченьчасто женщины-медики видятся своим пациентам спасительными психологами. Имможно выговориться, с ними также легко обсудить свои болячки.
Ещеодин блок женских профессий – это актрисы и танцовщицы. Не секрет, чтобольшинство зрителей приходит полюбоваться на грациозность, изящные движения икрасоту определенной танцовщицы, актрисы.
Средисамых общепринятых профессий женщин – продавщицы, горничные, уборщицы,официантки, няни, портнихи и так далее. Без труда этих женщин невозможна жизнькаждого из нас. Женщина-секретарьпо-прежнему остается очень востребованной. Ведь абсолютно любому руководителюне обойтись без толкового, грамотного помощника.
Востребованына рынке труда и такие специальности, как экономист, финансист, бухгалтер.Кстати, в последней профессии именно женщинам сопутствует карьерный рост. Легкомогут найти себе работу женщины и в развивающемся сейчас туристическом бизнесе:востребованы как менеджеры по туризму, так и операторы по бронированию.
Оченьнуждается рынок труда в специалистах по товарам или бренд-менеджерах. Именноэти люди помогают покупателям остановить свой выбор на определенной торговоймарке, полюбить продукцию определенного производителя. Женщины с высшимобразованием довольно часто пытаются развиваться в этой профессии.