Мужчины ждут от отпуска бурного романа, женщины – мелодраматического приключения. Я хотела просто отдохнуть, поэтому и мечтала о том месте, где можно запрятаться от своих серых будней и надоедливых мужчин…
Поселившись в небольшом поселке на берегу моря, я приготовилась дать каникулы и отдых своему лицу, волосам и телу. В первый же день я облюбовала себе местечко в тени и пролежала весь день, лениво перелистывая глянцевые журналы. Рядом расположились две девушки – провинциалки, мужчина средних лет и молодящаяся бабушка с внуком. На следующий день отпуска мне уже стало скучно, и я стала оглядываться по сторонам и присматриваться к соседям. Девушки мазали друг друга кремом от загара и призывно смеялись, бабушка “ кудахтала “ возле внука, а мужик читал газеты и оттягивался пивом. Так продолжалось дня три. На четвертый день к девушкам подошли два молодых человека “ кавказской национальности “ и стали их откровенно “ клеить “ Девушки всем своим видом давали понять, что они не такие. Парни не отступались и продолжали натиск. Я, бабушка с внуком и мужик встрепенулись и с интересом стали наблюдать.
— Молодцы девочки, держат оборону, – сказала уважительно бабушка.
— Посмотрим, надолго ли их хватит, – скептически произнес мужчина.
— Делаем ставки? – съехидничала я.
— Я согласен, – мужчина привстал на локтях и сказал: – Держу пари, они сдадутся на милость завоевателям.
— А я уверена, что они их отошьют, – бабушке тоже понравилась идея пари.
— Я буду судьей, – сказала я.
— Тогда давайте познакомимся, – мужчина протянул руку: – Игорь.
— Просто Вета, – манерно сказала я.
Бабушку звали Екатерина Ильинична.
— На что будем спорить? – спросил Игорь, потирая руки.
— На интерес, – я почувствовала, что игра доставляет мне удовольствие.
Девушки и не подозревали, что стали объектом пари скучающих отдыхающих. Мы же теперь спешили на пляж, как на развлекательное шоу. На следующий день Карен и Сурен (так звали парней) снова были на посту. Они расположились недалеко от девушек и изо всех сил пытались обратить на себя внимание. То сигаретку попросили, то время узнали, то обратились с просьбой за вещами присмотреть. Девушки на эти знаки внимания реагировали вяло. Их больше интересовала компания стройных и загорелых, как “спасатели Малибу “, ребят, играющих в волейбол. Они то и дело бегали мимо них купаться, виляя пухленькими попками, но “спасатели “ на них не отвлекались.
— Скоро скука и уязвленное самолюбие сделают свое дело, – задумчиво произнес Игорь, глядя с видом знатока на скучающих девушек.
— Не факт, – сказала я. – Некоторым лучше голодать, чем, что попало есть.
Но тут появился Карен и Сурен. Они несли две охапки огромных красных роз. Отдыхающие уставились на них с изумлением, а девушки с интересом. Затем последовала сцена, достойная Голливуда. Мальчики, ни на кого не обращая внимания, стали возводить забор из роз вокруг недоступных девиц, и через десять минут они были отгорожены от всех красивейшими цветами. Это был жест. Поступок настоящих мужчин. По мере того как под лучами палящего солнца сникли роскошные цветы, слабело сопротивление девушек. Они ушли с пляжа вместе. На следующий день девушки прибежали неожиданно рано, расстелили подстилку и устроились за поникшей изгородью. Розы завяли и стояли, откровенно опустив головки, даже шипы и те утратили свою остроту. Но девушки не замечали умирающих цветов, они беспокойно смотрели по сторонам, ожидая прихода Карена и Сурена. Мальчики не появились. Баба Катя сочувственно кивала головой:
— Эй, девочки, все они такие, сначала цветы, а потом поминай, как звали.
— Мужчины как загар: сначала прилипают, а потом смываются, – я вызывающе посмотрела на Игоря. Он невозмутимо читал газету. Затем поднял голову, посмотрел на девиц и сказал:
— Крепости берут не для того, чтобы в них жить. На какой интерес мы спорили? – и он лукаво посмотрел на меня.
— ни на какой, а на чей, – ответила я.
— Значит на мой. Ведь я выиграл пари. Итак, приглашаю вас выпить кофе у меня в номере, – мужчина отложил газету и улыбнулся.
— А я не пожалею?
— Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
Баба Катя понимающе засмеялась.